на главную  >>  Сотрудники  >>  Наши специалисты  >>  Главный врач Плоткина Марина Борисовна

Плоткина Марина Борисовна

Наша клиника - это большая семья!

Контактная информация:

телефон: (343) 270-00-40, 278-07-80
e-mail: e-line@e-line.su

Приемные дни:

Вторник, четверг, пятница.

Задать вопрос

Плоткина Марина Борисовна, главный врач Клиники ЭСТИ ЛАЙН, сертифицированный тренер по ботулинотерапии (ИПСЕН), мезотерапии, биоревитализации и контурной пластике
(ФИТОДЖЕН, АЛЛЕРГАН, МЕРЦ, ЭСТИ ЛАЙН ТиТ).

ТК: Марина Борисовна, весной 2010 года Клиника ?ЭСТИ ЛАЙН? празднует свой 5-й день рождения. А как вообще пришла идея об открытии своего дела?
МБ: Начиналось всё, наверное, как у всех. Было принято решение - это было главное. Решение было принято не одной мной. Решение было принято командой. В составе этой командой был мой муж, который поддерживал меня всё это время, были ещё люди. Кто-то ушёл, кто-то работает и по сей день. И вот после принятия решения о создании Клиники, всё очень быстро стало крутиться.  Мы арендовали помещение. Составили малобюджетный список того, что потребуется в первую очередь. Буквально вчера мы с мужем вспоминали, с чего мы начинали. Кроме кушеток, ламп-луп, чашечек с кисточками у нас был всего два аппарата - для ультразвуковой чистки и для удаления новообразований - и, по сути, всё. После этого появилось первое наше термоодеяло. Это была наша первая большая покупка. Потом появился SkinTonic, который мы любим и используем до сих пор. Но самое главное - не это! Самое главное, что с течением времени у нас сформировалась и подбиралась группа  единомышленников. Команда, которая делает своё дело замечательно, профессионально и качественно. И вот это вот - самое главное! Потому что начало было очень хорошее, продолжение будет ещё лучше.

ТК: Расскажите, пожалуйста, что больше всего радовало в течение становления, развития Клиники?
МБ:
Все эти годы, каждый день были моменты радости и моменты переживаний. Моменты радости - это удачно выполненная работа, это благодарные пациенты? Большая часть людей из тех, которые приходили, с нами до сих пор. Это наши любимые пациенты, наши гости, наши друзья, которые с нами уже много-много лет и, собственно говоря, они и помогли нам на этапе становления.
Мы радовались даже маленьким шажкам вперёд! Будь то приход нового доктора, или удачная реклама, или первый корпоратив. Я помню, как дрожали руки у наших молодых докторов, когда они только-только пришли в нашу клинику работать, и какими профессионалами они стали сейчас! Я учила каждого доктора, и, когда у меня спрашивают, кто лучше делает ту или иную процедуру, я не могу ответить на этот вопрос. Делают хорошо все.
Большим этапом был переезд в новое помещение (на Шейнкмана), открытие хирургического отделения, покупка современных лазерных технологий. Но каждый большой этап состоял из маленьких.

ТК: Вы можете ?нарисовать? словесный портрет Клиники ?ЭСТИ ЛАЙН?? Какая она?
МБ:
У каждой клиники, у каждого коллектива есть свои приоритеты. Наша клиника - это большая семья. Эта теплота, это уважение друг к другу и к пациентам. Это радость, когда ты идёшь на работу. Очень приятно находиться здесь и общаться и друг с другом и с теми людьми, которые к нам приходят. Это взаимопомощь, это выручка, это поддержка, это помощь в становлении, движении вперёд, то есть это атмосфера семьи. И вот это на сегодняшний день в нашей клинике очень важно. Это атмосфера тепла и уюта.

ТК: Давайте поговорим о Красоте. Можно сказать, что Клиника - это фабрика, где производят Красоту или это клуб, в котором говорят о красоте и красотой наслаждаются? Какой  образ точнее?
МБ: Наверное, всё вместе. Мы Красоту должны увидеть, почувствовать её, затем должны улучшить (немножечко) то, что дала природа. Чтобы вот это новое, даже не лицо, а новый образ и уверенность в себе, шло с этим человеком по жизни. Для чего мы это делаем? Для того, чтобы люди, которые к нам приходят, чувствовали себя более уверенно, более комфортно. Для того, чтобы качество жизни их было значительно выше, чем было до прихода сюда.  Именно качество жизни. Потому что люди могут сколь угодно самодостаточными, как угодно много зарабатывать, быть в своей семье, на своей работе, но, если их в своей внешности что-то беспокоит, приносит дискомфорт, это мешает жить. Мы хотим помочь. Косметологи, они как психотерапевты, помогают найти себя. Мы стараемся улучшить качество жизни человека во всем. Это качается и внешности и душевного состояния.

ТК: Можно сказать, что в Клинике Красоту творят?
МБ: Да! Это творчество! Создавать Красоту - это самое, что ни на есть Творчество.

ТК: Есть какие-нибудь планы по методикам, технологиям, программам, о которых хотелось бы рассказать?
МБ: На самом деле, мы всё время что-то ищем. И не проходит ни одного, наверное, месяца, чтобы мы не знакомились с какими-то новыми методиками, новыми малоинвазивными технологиями.
От больших оперативных методик пытается отказываться весь мир. Конечно, есть ситуации, когда это необходимо. Но вместе с тем, в наше очень стремительное время нельзя находится вне социума какой-то длительный период. Очень важно все время быть в строю. Именно поэтому мы внимательно выбираем новые технологии.
Я думаю, в скором будущем у нас появятся универсальные программы, которые сочетают в себе стимулятор неоколлагенеза с нитевым лифтингом. Мы, возможно, расширим спектр хирургических услуг, что позволит довести до совершенства работу с телом. Я планирую открыть трихологическое направление. На самом деле, планы рождаются по мере появления чего-то нового. А за появлением чего-то нового мы следим, посещая практически все конгрессы. Я говорю ?практически?, потому что посетить их все невозможно. Мы везде ездим, все смотрим и думаем, принимаем решения коллективно.

ТК: В 2009 году Вы были одним из трех косметологов, которые стояли на сцене во время вручения престижной национальной премии ?Золотой ланцет?. Я знаю, что эта Премия является самой значимой в современной косметологии. Наверное, как ?Оскар? в кинематографе. Что Вы испытывали в этот момент? Какие были ощущения?
МБ: Это было безумное и безудержное веселье. Не знаю уж, от чего мне было так весело. Но я стояла и всё время смеялась. И было, конечно, ощущение радости и счастья, что хоть немножечко я причастна к этим замечательным людям, которые стоят рядом со мной,  которые творят чудеса. То, что происходит с людьми после прикосновения рук тех, кто стоял рядом со мной, это сродни волшебству. Находиться рядом с волшебниками и быть немножечко причастной к этому - потрясающее счастье и прости, ни с чем не сравнимое ощущение удавшейся жизни.

ТК: Хорошим косметологом может стать только счастливый человек?
МБ: На самом деле, хороший косметолог - хороший психотерапевт. Очень часто люди, уходя, говорят: ?Как здорово, что я побывал у вас, мне стало значительно легче?. Всё познается в сравнении: когда начинаешь анализировать те проблемы, которые возникают у наших пациентов, они кажутся мелкими и ничтожными в сравнении с чем-то большим. И когда ты проговоришь это вместе с пациентом, человек уходит со спокойной душой, говоря: ?Господи, что же я так на этом зацикливался, ведь всё это очень просто решаемо?.

ТК: А как подобрать врачей и косметологов и психотерапевтов одновременно?
МБ: Много приходит врачей, у которых замечательные руки. И, наверное, они будут хорошо работать. Но все, кто работает в этой Клинике, они душевно небезразличны. Это самое главное качество - не безразличие к чужой беде. И вот это очень важно. И мы стараемся подбирать коллектив именно из таких людей, которым не все равно. А те люди, которые не могут сочувствовать в силу своих каких-то природных качеств, они либо уходят сами, либо мы с ними расстаемся. Нам, наверное, все-таки с ними не по пути. У нас абсолютно разные цели и задачи в этой жизни.

ТК: Портрет Клиники хорошо получился, а каков портрет тех людей, которые становятся пациентами? Есть такой портрет?
МБ: Наверное, есть. Но свести его воедино довольно сложно. Потому что люди приходят абсолютно разные. Но, как правило, это люди, которые знают, чего они хотят. Они хотят то-то или то-то. Никогда не встретишь человека, который приходит и говорит: ?Мне что-то нужно, а что ? я не знаю?. Люди могут быть абсолютно разными. Они могут быть мягкими, жесткими, их жизнь может состояться, а может и нет. Но это, действительно, люди, которые знают, чего они хотят в этой жизни. Это тоже очень важно. Не сомневающиеся. Скажем так. Потому что, если человек пришёл - он принял решение. Принимать решения, я думаю, тоже очень сложно. Потому что, приходя к нам, человек поступается чем-то другим. Не секрет, что косметология всегда, во все времена, начиная с Клеопатры, она всегда была достаточно дорогая.

ТК: Марина Борисовна, можете рассказать о своих мечтах?
МБ:
Мне очень хотелось бы сделать такую Клинику, чтобы она действительно была  многопрофильной, чтобы она захватывала те области медицины, которые очень близки решению эстетических проблем. Чтобы Клиника могла предложить человеку практически всё, что ему надо для совершенства. Чтобы работали врачи всех специальностей. Хотелось бы чего-то большого и значимого! Но этапы большого пути, я думаю, они последуют. Потому что, многие эксперты, если бы провели анализ, подтвердили бы, что за 5 лет сделано очень многое. И очень мало тех, кто мог бы развиться так за 5 лет. Это очень маленький срок, но достаточно большие достижения.

ТК: А что-нибудь связанное не с работой?
МБ: Для себя мечтаю, конечно, чтобы все мои близкие были здоровы. Это самое главное. Чтобы у ребёнка было всё супер! Конечно, очень хочу сама проехать на мотоцикле, безумно хочу! Я думаю, что моей мечте всё-таки суждено сбыться. Мечты имеют обыкновение сбываться.

4, март 2010

Комплексное омоложение препаратом Bio – expander: Биоревитализация + Волюмизация +Ревитализация Этой весной мы дарим скидку 15%.
Подробнее

Начните свой путь к стройности прямо сейчас! Три программы коррекции фигуры избавят от лишнего! Потрясающий результат после одного курса!
Подробнее

А массаж - это именно тот инструмент, который позволит оздоровить организм и гармонизировать эмоциональное состояние.

Приглашаем на процедуру знакомства Для Вас скидка на первый сеанс 50%*
*скидка по акции не суммируется с накопительной скидкой
* Акция проходит до 15.10.2017.
Подробнее